05.09.2012 Дмитрий Валентинович Исаков
Оценка:
По-моему, с них надо брать пример как стоит общаться с клиентом. Сервис в России сильно страдает. Домофонная компания показывает успехи в смене ситуации, хотя бы в своей области.
18.04.2013 Вадим
Оценка:
Это жесть какая-то. Сломалась кнопка на выходе (дверь тупо не открывалась) - поменяли на 4-ый (!!!) день. А то, что люди нормально выйти из подъезда не могут - им побоку. В трубке свист стоит и ничего не слышно - уже неделю чинят. Приедут, поковыряются, сдадут работы в другую квартиру (у которой, собственно, проблем и не было) и с чувством выполненного долга сваливают. А если им позвонить в четверг, то "мастер" соизволит появиться только в понедельник. На мое вполне логичное негодование мне ответили, что "в щитке есть выключатель, которым в случае проблем можно отключить домофон". А нафига тогда мы платим деньги, если нам советуют выключить домофон??? На следующем собрании ТСЖ я лично буду поднимать вопрос о расторжении договора с этой компанией. Жалко только, что деньги на год вперед уже заплатили.