Компании: | 10 263 |
Товары и услуги: | 2 357 |
Статьи и публикации: | 201 |
Тендеры и вакансии: | 42 |
Обзор (просмотр) осуществляется относительно центра сферы на 360 градусов по горизонтали и на 180 градусов по вертикали, что позволяет человеку как бы поворачиваться и осматриваться вокруг, охватывая всю сферу.
Виртуальный тур (виртуальная экскурсия, путешествие) – это совокупность связанных специальным образом сферических 3D-панорам. Связывание осуществляется через активные зоны, по которым можно передвигаться из одной 3D-панорамы в другую. Несколько 3D-панорам объединяются в виртуальный тур, в котором перемещение между панорамами происходит посредством щелчка мыши по активным областям внутри панорам. Например, можно щёлкнуть мышью на дверь в соседнюю комнату и возникнет эффект перемещения в панораму именно этой комнаты.
Виртуальные туры возможно размещать как on-line – на Web-сайте, так и off-line – на информационных панелях, терминалах, расположенных в холлах или людных местах. Web-сайты с виртуальным туром позволят узнать информацию об услуге, интерьере или товаре из любой точки мира, а информационные терминалы позволят демонстрировать виртуальный тур тем потенциальным клиентам, которые не имеют выхода в Интернет, что является особенно актуальным в Российских условиях. Использование обоих методов, обеспечивает максимальный охват аудитории.