Компании: | 10 263 |
Товары и услуги: | 2 357 |
Статьи и публикации: | 201 |
Тендеры и вакансии: | 42 |
Аутсорсинг в бухгалтерском учете - ведение бухгалтерского и налогового учета, а также представление отчетности в налоговые органы. Благодаря аутсорсингу Компания-Клиент может минимизировать налоговые риски, избежать зависимости от персонала, и снизить затраты времени на управление бухгалтерией.При выборе Аудиторской компании Компания-Клиент в первую очередь ориентируется на стоимость. Однако данные услуги являются недешевыми, но при этом Компания-Клиент получает выгоды не от цены как абсолютного показателя, а от качества оказанных услуг. Под качеством оказанных услуг понимается своевременная и достоверная бухгалтерская и налоговая отчетность Компании-Клиента, которая сдана в налоговые органы.Компания-Клиент должна принять управленческое решение для себя - передавать ли бухгалтерию на аутсорсинг Аудиторской компании либо создавать свою централизованную бухгалтерию. В случае передачи ведения бухгалтерского учета на аутсорсинг Аудиторской компании необходимо заключить договор на оказание услуг. Отношения между сторонами регулируются в рамках договора возмездного оказания услуг в соответствии с главой 39 Гражданского кодекса РФ.Обращаем внимание, что в приказе по учетной политике Компания-Клиент, принявшая решение о передаче ведения бухгалтерского учета на аутсорсинг, должна обязательно зафиксировать этот факт. В договоре необходимо четко определить предмет, т.е. какие конкретно услуги Компания-Клиент хочет получить - полное ведение бухгалтерского учета или только расчет заработной платы, выписка счетов и другое.Обычно в состав бухгалтерского аутсорсинга входит:
оформление первичной документации
текущее ведение бухгалтерского учета по всем регистрам учета
составление и сдача отчетов в налоговые органы, внебюджетные фонды и органы статистического учета
защита интересов предприятия в налоговых органах, внебюджетных фондах и органах статистического учета
консультации по вопросам бухгалтерского учета.При заключении договора советуем не забывать прописывать условие об ответственности за нарушение конфиденциальности.Важное значение имеет указание в договоре информации о документообороте: какие документы будет получать Аудиторская компания, также сроки их предоставления. Конечно, передавать документы ежедневно, а если еще и Компания-Клиент находится в другом городе, не целесообразно. В большинстве случаев каждый день передают только копии документов либо по факсу, либо по электронной почте, а в конце месяца доставляются оригиналы первичных бухгалтерских документов. Также передача данных возможна с помощью синхронизации данных через систему двухсторонней репликации, т.е. выгрузки базы данных 1С.
Наша компания готова оказать вам квалифицированные бухгалтерские услуги!
Наш адрес: г. Томск, ул. Крылова, 21, офис 315.
телефон/факс : 52-62-41
e-mail: fin-exp@mail.ru